Гарантия на товар
Гарантия на товар
- Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне товара.
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
- В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Покупателю необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик может обратиться в службу сервиса, адреса и телефоны, которых указаны в гарантийном талоне.
- Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона.
В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в АСЦ производителя мы не отвечаем по обязательствам АСЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств); в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.
Рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными. Товары, входящие в эту категорию, не обслуживаются АСЦ.
Не гарантийные случаи
Согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик;
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек.
При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность:
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.
Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда приобреталось устройство в сборе.
Необходимые документы для предоставления товара в АСЦ:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
- Документ, подтверждающий факт покупки товара.
- Гарантийный талон.
- Товар в полной комплектации.
Узнать контакты гарантийного центра по Вашей продукции Вы можете узнать по телефону: + 7-495-414-22-68
Внимание! Товары, для работы которых требуется заправка пожароопасным топливом (газ, бензин и т.д.), принимаются только при условии его полного удаления.
Технически сложные товары:
Перечень технически сложных товаров
Согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" технически сложными товарами являются:
- Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
- Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования;
- Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
- Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу;
- Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
- Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
- Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;
- Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
- Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
- Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;
- Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления;
- Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой;
- Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
- Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).
В случае, если у Вас на руках технически сложный товар (Перечень технически сложных товаров - Постановление правительства РФ от 10.11.2011 № 924), то сначала необходимо попытаться найти в Вашем населенном пункте Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) производителя и обратиться непосредственно туда для проведения гарантийного обслуживания. Это в разы ускорит процесс обслуживания, так как не теряется время на доставку неисправного товара до нас и обратно вам. Особенно, если это крупногабаритный и тяжелый товар. Найти список АСЦ можно на официальном сайте производителя, либо через его службу поддержки.
Также узнать контакты гарантийного центра по Вашей продукции по телефону: + 7-495-414-22-68 или в гарантийном талоне.
Если Вашего населенного пункта нет в списке АСЦ на сайте производителя, либо у Вас на руках уже есть заключение о не ремонтопригодности товара, или Ваш товар не является технически сложным, а также, если Вы решили сдать товар на диагностику или ремонт через интернет-сервис Comfortium - то для ускорения обработки претензии необходимо сделать следующее:
Отправить письмо на электронный адрес garanty@comfortium.ru
Тема письма: Отправка в АСЦ, Марка, Номер заказа, населенный пункт.
В письме должны присутствовать обязательные данные:
- ФИО, номер телефона,
- наименование товара, марка, модель,
- оригинальный серийный номер (указан в гарантийном талоне),
- описание неисправности.
Во вложении обязательно приложите:
- фото товара, данные товара, серийный номер, скан чека о покупке,
- фото неисправности, (например, код ошибки, и др.)
Ожидайте ответа от специалиста о присвоении номера заявки к Вашей претензии и одобрения почтовой отправки.
Отправьте нам товар. Товар необходимо отправить курьерской службой (указанной специалистом контактного центра), в полной комплектации.
Доставка оплачивается отправителем. Посылки, отправленные с наложенным платежом, не принимаются.
После отправки:
Свяжитесь с нами по электронной почте garanty@comfortium.ru.
Пришлите трек-номер отправки и скан чека от курьерской службы (идентификатор почтового отправления указан в чеке, выданном при приёме почтового отправления). Потребуйте у сотрудников курьерской службы документ, подтверждающий отправление товара. Документ необходимо сохранять, пока не будет принято решение о ремонте или возврате денежных средств за товар.
Забор посылок со склада курьерских служб осуществляется только по списку присланных клиентами трек-номеров. Забор осуществляется еженедельно по средам. Если трек-номер не был предоставлен – посылка по истечении срока хранения вернётся отправителю. Компания не несет ответственности за утерю и порчу посылки курьерскими службами.
Письмо с оповещением будет Вам выслано после получения и обработки посылки.
Технически сложный товар будет направлен на гарантийный ремонт в АСЦ. Остальной товар будет направлен на диагностику для проверки качества и определения гарантийного случая, в АСЦ.
Ожидайте решения по товару на электронную почту. Решение принимается в сроки, установленные Законом о Защите прав Потребителей. В случае ремонта, товар будет возвращен обратно клиенту силами и за счет курьерской службы Компании. В случае, если товар признан не гарантийным (нарушение условий эксплуатации, механические и термические повреждения и др. нарушения гарантийной политики производителя) или дефект не подтвердится - отправка в адрес клиента возможна только за счет клиента силами курьерской службы.
В случае решения о возврате денежных средств за товар, запросите бланк по телефону+ 7-495-414-22-68 и заполните заявление для возврата. Отправьте заполненное заявление на электронный адрес garanty@comfortium.ru. Обратите внимание, что денежные средства за товар будут возвращены банковским переводом на предоставленные реквизиты физического лица. В заявлении обязательно укажите полные банковские реквизиты и паспортные данные. Заявитель и получатель должны быть одним лицом
График работы контактного центра: ежедневно, с 10:00 до 19:00
Телефон контактного центра: + 7-495-414-22-68